|
||||||||||
Главная страница » Проекты » Строительство автомобильных дорог и комплексное благоустройство » Строительство автомобильных дорог и комплексное благоустройство » Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку
|
||||||||||
Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на КаменкуСтроительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку ОАО «ГСК» осуществляет с 2011 года. Это еще один значимый для корпорации объект в сфере дорожного строительства. Дорога на Каменку с шириной проезжей части 7-10 м. является основной транспортной магистралью Выборгского района. Данный проект имеет огромное значение для развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, поскольку обеспечит дополнительную связь жилой и промышленной застройки района с главными городскими магистралями. . Усилиями команды ОАО «ГСК» реализуется инфраструктурный проект, который обеспечит развитие не только международного сообщения, но и снимет дорожную нагрузку с Санкт-Петербурга. На начало 2015 года на Суздальском проспекте закончен монтаж пролетных строений: в том числе выполнена продольная надвижка пролетных строений через железнодорожные пути, завершена установка пролетных строений на опорные части. Идет работа по установке опалубки и армированию плиты проезжей части с последующим бетонированием. Сдать объект планируется в июне 2015 года.
Самой сложной задачей по объекту стал монтаж методом продольной надвижки пролетного строения через железнодорожные пути Выборского направления Октябрьской ж/д. Время, которое согласовало для дорожных работ «РЖД» – составило шесть часов, таков максимально возможный перерыв в расписании движения поездов. За это непродолжительное время команда «ГСК» осуществила монтаж части металлического пролетного строения весом в 400 тонн и длинной 50 метров. Конструкция была собрана заранее до основного монтажа, для чего были применены инновационные технологии: использование накаточных путей, посредством тефлоновых карточек скольжения, применение собственных СВСиУ стапелей. Таким образом, монтаж надвижки был выполнен в кратчайшие сроки, и поезд Аллегро беспрепятственно курсировал по расписанию. Монтаж продольной надвижки для «ГСК» стал уникальным опытом, и успешное осуществление этой задачи еще раз подтверждает профессионализм работников корпорации. Первый опыт выполнения мостовых конструкций был получен «ГСК» еще на ЗСД, но именно продольная надвижка - всегда выделялась в разряд наиболее технически сложных. Проект в цифрах: Ширина путепровода – 34,68 м. Расстояние между осями шумозащитных экранов-33,9 м. тротуары — 1.50 м
шириной проезжей части в каждом направлении — 3х3.75 м |
||||||||||
© Copyright 2025 ГСК | РФ, 197046, г. Санкт-Петербург, Петроградская набережная 22, Тел.: (812) 633-00-10, Факс: (812) 633-00-17 |