|
||||||||||
Главная страница » Проекты » Строительство инфраструктуры городского электрического транспорта » Строительство инфраструктуры городского электрического транспорта » Капитальный ремонт проспекта Энгельса
|
||||||||||
Капитальный ремонт проспекта ЭнгельсаМагистраль на северПроспект Энгельса – трасса для города особая. Это одна из основных магистралей, соединяющая густозаселенные северные районы с центром. Не удивительно, что дорога никогда не пустует – 24 часа в сутки в обе стороны идет плотный транспортный поток. Столь востребованные магистрали жизненно необходимо поддерживать в надлежащем виде: вовремя осуществлять текущий и капитальный ремонты. В 2004 г. общее техническое состояние трамвайных путей, дорожного покрытия и тротуаров на этой трассе было признано аварийным, и Губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко приняла решение о комплексной реконструкции магистрали. На период капремонта важнейшей для города трассы Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству были разработаны и реализованы схемы объезда пр. Энгельса и Большого Сампсониевского пр. Ремонт проходил в два этапа: 1-я очередь - реконструкция участка пр. Энгельса от Северного пр. до Скобелевского пр., 2-я очередь - реконструкция участка пр. Энгельса от Скобелевского пр. до Светлановской площади. В 2006 г. был уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия - так завершилась реконструкция пр. Энгельса на участке от Скобелевского пр. до Светлановской площади. В рамках реконструкции магистрали были капитально отремонтированы инженерные сооружения: водопровод, газопровод, канализация, телефонные и кабельные сети. По современной технологии на монолитной железобетонной плите с применением упругих резиновых элементов, обеспечивающих бесшумное движение, проложены трамвайные пути, уложена дорожная одежда. Дорожные работыНа все протяжении пр. Энгельса от Северного пр. до Светлановской пл. было усилено бетонное основание: слой бетона под проезжей частью составил 22 см, под трамвайными путями – 30 см. Было положено 2 слоя асфальтобетона: 10 и 5 см. Тротуары на участке от Северного пр. до Скобелевского пр. замощены плиткой, на участке от Скобелевского пр. до Светлановской пл. заасфальтированы. В рамках реконструкции были полностью заменены все инженерные сети по самым современным технологиям. В частности, водопровод проложен не стальной, а полиэтиленовый c гарантией 300 лет. Сквозное движение по всему объекту открыто в октябре 2005 г. В 2006 г. положен верхний слой асфальтобетона, и объект был официально сдан. Путевые работыСистема устройства трамвайных путей, использованная на пр. Энгельса, отработана на других городских магистралях и улицах. Ее уже можно назвать классической – это устройство трамвайного пути на монолитной железобетонной плите с применением упругих резиновых элементов и укладкой двух слоёв литого асфальтобетона в междупутье. При устройстве трамвайного пути были применены железнодорожные рельсы Р-65 объемнозакаленные, внутренний и наружный боковой брус Р-65, резиновая подошва, а также другие специальные материалы и элементы конструкции, кроме того, оборудован водоотвод из желобов рельс. Рельсовые стыки были сварены электросваркой ванным способом, для чего были использованы медные формы. Стыки отшлифованы. В зоне трамвайного пути поставлены путевые межпутные пластины и отсасывающие пластины. Объект в цифрах и фактах:Заказчик – Санкт-Петербургское государственное учреждение «Дирекция транспортного строительства» по распоряжению Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации г. Санкт-Петербурга Генеральный подрядчик – ОАО «Генеральная Строительная Корпорация» |
||||||||||
© Copyright 2025 ГСК | РФ, 197046, г. Санкт-Петербург, Петроградская набережная 22, Тел.: (812) 633-00-10, Факс: (812) 633-00-17 |