О компании Деятельность Проекты Пресс-центр Карьера EngEng
Главная страница » Проекты » Строительство автомобильных дорог и комплексное благоустройство » Строительство автомобильных дорог и комплексное благоустройство » Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку

Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку

Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку ОАО «ГСК» осуществляет с 2011 года. Это еще один значимый для корпорации объект в сфере дорожного строительства. Дорога на Каменку с шириной проезжей части 7-10 м. является основной транспортной магистралью Выборгского района.  Данный проект имеет огромное значение для развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, поскольку обеспечит дополнительную связь жилой и промышленной застройки района с главными городскими магистралями.

.

      Усилиями  команды ОАО «ГСК» реализуется инфраструктурный проект,  который обеспечит развитие не только международного сообщения, но и снимет дорожную нагрузку с Санкт-Петербурга.

На начало 2015 года на Суздальском проспекте закончен монтаж пролетных строений: в том числе выполнена продольная надвижка пролетных строений через железнодорожные пути, завершена установка пролетных строений на опорные части. Идет работа по установке опалубки и армированию плиты проезжей части с последующим бетонированием. Сдать объект планируется в июне 2015 года. 

     

 

Самой сложной задачей по объекту стал монтаж методом продольной надвижки пролетного строения через железнодорожные пути Выборского направления Октябрьской ж/д. Время, которое согласовало для дорожных работ «РЖД» – составило шесть часов, таков максимально возможный перерыв в расписании движения поездов. За это непродолжительное время команда «ГСК» осуществила монтаж части металлического пролетного строения весом в 400 тонн и длинной 50 метров.  Конструкция  была собрана заранее до основного монтажа, для  чего были применены инновационные технологии: использование накаточных путей, посредством тефлоновых карточек скольжения, применение собственных СВСиУ стапелей. Таким образом, монтаж надвижки был выполнен в кратчайшие сроки, и поезд Аллегро беспрепятственно курсировал по расписанию.

      Монтаж продольной надвижки для «ГСК» стал уникальным опытом, и успешное осуществление этой задачи еще раз подтверждает профессионализм работников корпорации. Первый опыт выполнения мостовых конструкций был получен «ГСК» еще на ЗСД, но именно продольная надвижка - всегда выделялась в разряд наиболее технически сложных.

Проект в цифрах:

Ширина путепровода – 34,68 м.

Расстояние между  осями шумозащитных экранов-33,9 м.

тротуары — 1.50 м

 

шириной проезжей части в каждом направлении — 3х3.75 м

« Назад